Замена шаровой, 1 шт. |
400–1200 руб. |
400–2500 руб. |
Нижняя шаровая опора – одно из самых слабых мест в подвеске автомобиля. Ее конструкция такова, что во время удара по нижней части колеса о кочки и выбоины, палец опоры давит на стенки корпуса и вырывается наружу. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются автомобилисты, ездящие по бездорожью. Самостоятельно определить поломку этой детали практически невозможно, поскольку она скрыта резиновым чехлом, который снимается только при демонтаже болтов. Сервисный центр
«ПАРИТЕТЪ» предлагает услуги по замене нижней шаровой опоры.
Причины и признаки поломок опоры
Передняя подвеска — технически сложный механизм с нелинейными направлениями шарнирных соединений. Современные автомобили имеют несколько видов подвески:
- Многорычажная, где устанавливаются две шаровые опоры: одна спереди, другая – сзади.
- Подвеска, в которой применяется одна шаровая опора – нижняя.
Во время движения на элемент подвески передних (управляемых) колес автомобиля действуют большие нагрузки. Из-за этого происходит износ трясущихся поверхностей, приводящий к образованию промежутков между корпусом и сферической выемкой. Под воздействием ударов и нагрузок, пальцы выходят из корпуса, а ступицы отсоединяются от рычага.
Второй причиной поломки нижней шаровой опоры является разрыв пыльника. Попадая на деталь, пыль и вода становятся причиной образования коррозии на пальце. Обнаружить неисправность можно по следующим признакам:
- Появление шумов, ударов и скрипа передней части автомобиля при движении.
- Возникновение сопротивления в частях системы рулевого управления, а также неравномерный износ шин.
- Нарушение регулировки колес и, как следствие, неустойчивое поведение автомобиля при движении на прямых участках дороги.
Наш автосервис предлагает услуги по
диагностике и замене опоры. Для этого мы осуществляем взвешивание транспортного средства на подъемнике, демонтаж колес, гаек и прочих элементов крепления опоры.