Регламентные работы

О необходимости технического обслуживания авто знает каждый автовладелец, так как от этого зависит не только надежность техники, но и безопасность водителя и его пассажиров. Это касается автомобилей как отечественного, так и импортного производства любой модели и года выпуска. Как показывает практика, если своевременно следить за состоянием автомобиля и выполнять предписанное производителем обслуживание автомобиля, то он прослужит верой и правдой не один год. Для этого достаточно выполнять регламентные работы, но выполнять их не спонтанно, а по четко оговоренному графику, который рекомендован производителем, но может быть откорректирован автомобилистом в зависимости от специфики эксплуатации и стиля вождения.

Когда проводятся регламентные работы

Регламентные работы тесно связаны с техническим обслуживанием автомобиля, причем каждый вид ТО предполагает выполнение определенного перечня работ. Как правило, все регламентные работы проводятся при:
  • ТО 15 тыс. км. – регулировка ремня ГРМ, замена воздушного и масляного фильтров, регулировка частоты вращения холостых оборотов, проверка тормозных колодок;
  • ТО 30 тыс. км. – проверка ремня ГРМ и креплений основных узлов и агрегатов, ремонт тормозной системы, замены фильтров, проверка шин и колес, замена свечей зажигания;
  • ТО 45 тыс. км. – зачистка коллектора стартера, замена тормозных колодок, регулировка светового потока фар, смазка дверных петель;
  • ТО 60 тыс. км. – очистка картера, замена фильтров, зачистка контактов на генераторе и в системе электроснабжения, промывка карбюратора, ремонт климат контроля автомобиля и системы вентиляции;
  • ТО 75 тыс. км. – замена фильтров и масла в картере, проверка масла в КПП, замена тормозной жидкости, ремня ГРМ, масла в КПП, регулировка оборотов двигателя;
  • ТО 90 тыс. км. – проверка ходовой и замена шаровых опор, контроль герметичности систем охлаждения, кондиционирования и питания, проверка систем электропитания и двигателя.
Естественно, перечень регламентных работ значительно больше, так как очень многое зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, и насколько его владелец уделяет ему внимание. Оптимальным вариантом является обращение к специалистам, готовым предоставить полный перечень услуг СТО, в том числе относительно диагностики и ремонта.
1564

КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
6545

ДИАГНОСТИК
7534

СЧАСТЛИВЫХ КЛИЕНТОВ
511

ОБСЛУЖЕНО ДВИГАТЕЛЕЙ
55444

ЗАМЕНЕНО ДЕТАЛЕЙ
1132

ТЕХОСМОТРОВ
  • Денис
    Внимательно выслушали мои жалобы, и профессионально выявили неисправности. Максимально быстро и качественно всё устранили. Если ищете качественный сервис — убедительно рекомендую заехать к ребятам в Автосервис Паритетъ, на столько понравилось, что ищу что бы еще подлатать в машине, чтобы съездить к ним еще раз :)
    Денис
  • Александр
    Была проблема такого рода, автомобиль глох по трассе, даже не мог выйти на обгон. Уже не знал что делать. Сам я не из Санкт-Петербурга. Пришлось решать проблему по телефону. Позвонил ребятам на СТО рассказал проблему и они сразу однозначно сказали, что надо делать форсунки. Хотя до этого не кто не мог сказать, что делать. В итоге отправил им все 4 форсунки на капитальный ремонт. А скорость ремонта меня просто шокировала! Через два дня уже не мог нарадоваться автомобилем. Да и еще гарантию дали на форсунки. Спасибо ВАМ!!!
    Александр

Остались вопросы?