Замена переднего ступичного подшипника

Цены на ремонт передней подвески
Замена амортизаторов 600–900 800–3000
Замена шаровой, 1 шт. 400–1200 400–2500
Замена верхнего рычага, 1 шт. 1000–1200 800–4000
Замена нижнего рычага, 1 шт. 1000–1200 800–4000
Замена подшипника ступицы, 1 шт. 800–1200 1200–5000
Замена втулки стабилизатора 500 500–1500
Замена передней пружины, 1 шт. 600–1200 800–5000
Замена стабилизатора 600–800 800–2000
Замена растяжки, 1 шт. 500 700
Замена переднего кронштейна, 1 шт. 400 1000
Замена ступицы, 1 шт. 800–1200 800–5000
Замена передней балки 2000–4000 от 4000
Замена опоры стоек, 1 шт. 900 800–1000
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. 200–300 200–1000
Замена сайлентблока верхнего рычага, 1 шт. 1000–1500 1000–4500
Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт. 1000–1500 1000–4500
Передний ступичный подшипник представляет собой центральную вращающуюся на колесной оси деталь, от которой зависит исправность работы тормозной системы автомобиля. Осуществлять замену всего переднего ступичного подшипника необходимо в том случае, если узел не разборный, и произвести замену – невозможно. Автосервис «ПАРИТЕТЪ» предлагает услуги по замене переднего ступичного подшипника.

В каких случаях происходит поломка?

В отличие от других деталей, подшипник нельзя отремонтировать в случае поломки. Единственный вариант устранить поломку – произвести замену. Обычно эксплуатационный срок детали составляет до ста тысяч километров, но может значительно сокращаться, в зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля:
  1. Езда на бездорожье или в условиях плохих дорог.
  2. Недостаточное количество смазочного материала, его отсутствие или избыток.
  3. Допущение ошибок при замене колес, характеризующееся неточной регулировкой, появлением зазора и т. д.
Несмотря на состояние пробега автомобиля, важно производить осмотр подшипников при каждом техническом обслуживании или при ремонте тормозных колодок. Обнаружить неисправность можно и самостоятельно. В таком случае необходимо обратить внимание на перегрев ступицы, появление посторонних шумов и стуков в передних колесах при движении, изменение процесса торможения при входе в поворот. При обнаружении подобных признаков, следует обратиться в автосервис для проведения диагностики и замены неисправной детали.

Этапы и особенности ремонта

Произвести замену переднего ступичного подшипника можно несколькими способами, в зависимости от личных предпочтений клиента. Вначале проводят подготовительные работы, куда входит:
  1. Снятие колес, ослабление крепления болтов, демонтаж гайки подшипника.
  2. Разбор суппорта и снятие тормозного диска.
После этого происходит замена ступичного подшипника, сбор узлов в обратном порядке и регулировка стояночного тормоза, колес.
1564

КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
6545

ДИАГНОСТИК
7534

СЧАСТЛИВЫХ КЛИЕНТОВ
511

ОБСЛУЖЕНО ДВИГАТЕЛЕЙ
55444

ЗАМЕНЕНО ДЕТАЛЕЙ
1132

ТЕХОСМОТРОВ
  • Денис
    Внимательно выслушали мои жалобы, и профессионально выявили неисправности. Максимально быстро и качественно всё устранили. Если ищете качественный сервис — убедительно рекомендую заехать к ребятам в Автосервис Паритетъ, на столько понравилось, что ищу что бы еще подлатать в машине, чтобы съездить к ним еще раз :)
    Денис
  • Александр
    Была проблема такого рода, автомобиль глох по трассе, даже не мог выйти на обгон. Уже не знал что делать. Сам я не из Санкт-Петербурга. Пришлось решать проблему по телефону. Позвонил ребятам на СТО рассказал проблему и они сразу однозначно сказали, что надо делать форсунки. Хотя до этого не кто не мог сказать, что делать. В итоге отправил им все 4 форсунки на капитальный ремонт. А скорость ремонта меня просто шокировала! Через два дня уже не мог нарадоваться автомобилем. Да и еще гарантию дали на форсунки. Спасибо ВАМ!!!
    Александр