Замена сцепления (в сборе)
Сцепление в сборе представляет собой звено, связывающее силовой агрегат с узлами трансмиссии. Несмотря на прочность и высокие эксплуатационные характеристики КПП, раздаточных коробок и привода колес в современных автомобилях, они имеют ограниченный рабочий ресурс и могут выходить из строя в результате высоких нагрузок. В этом случае необходимо обращаться в сервисный центр для ремонта или замены сцепления.
Как определить, что сцепление неисправно?
Определить, что сцепление выходит из строя можно несколькими способами: во время диагностики в автосервисе или наблюдая за состоянием автомобиля:
- Диск изнашивается и не обеспечивает достаточного сцепления, в результате чего появляются пробуксовки.
- Диск перегревается, из-за чего затрудняется переключение скоростей, появляется характерный скрип в коробке передач.
- Появление горелого запаха от фрикционных наладок.
- Ощущаются толчки при начале движения, вибрации на педали сцепления.
Причины поломки сцепления
Естественный износ – главная причина необходимости замены узлов сцепления. Нередко ломается выжимной подшипник и диск. В городских условиях сцепление может выйти из рабочего состояния из-за агрессивных условий эксплуатации автомобиля: многочасовая загруженность, движение на малой скорости на повышенной передаче и т. д. Специалисты рекомендуют не игнорировать неисправности сцепления и не доводить до критического состояния. При своевременно обращении в автосервис «ПАРИТЕТЪ» замена сцепления может занять гораздо меньше времени и средств. Сложность ремонта и замены сцепления состоит в разборно-сборочном процессе: установить и снять узлы довольно сложно. Для этого необходимо иметь опыт работ и специальное оборудование, включая стенд. Обратившись к нам, вы получите комплекс услуг, в результате выполнения которых вы получите полностью исправный автомобиль.1564
КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
6545
ДИАГНОСТИК
7534
СЧАСТЛИВЫХ КЛИЕНТОВ
511
ОБСЛУЖЕНО ДВИГАТЕЛЕЙ
55444
ЗАМЕНЕНО ДЕТАЛЕЙ
1132
ТЕХОСМОТРОВ
