Замена троса сцепления
Замена троса сцепления | 350 руб. | 500–2000 руб. |
Причины неисправности троса сцепления
Кожух сцепления состоит из диафрагменной пружины, которая – под воздействием высоких нагрузок – теряет свои эксплуатационные особенности и эластичность, разрушая систему сцепления в целом, и отдельные ее части, включая трос. Одной из главных причин поломки троса является нарушение правил эксплуатации автомобиля: водители часто оставляют ногу на педали сцепления, делают пробуксовку и т.д. Также неисправность возникает при эксплуатации транспортного средства в экстремальных условиях (при езде по бездорожью).Процедура замены троса сцепления
Обычно процесс замены троса начинается с моторного отсека. Необходимо:- Отвернуть регулировочные гайки сцепления, демонтировать трос с вилки и снять его крепеж с кронштейна, располагающегося в трансмиссии автомобиля.
- Снять сломанный элемент троса в салоне транспортного средства. На качество результата влияет не только качество нового троса, который будет установлен, но и качество проведения работы: для этого необходим опыт и специальное оборудование.
1564
КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
6545
ДИАГНОСТИК
7534
СЧАСТЛИВЫХ КЛИЕНТОВ
511
ОБСЛУЖЕНО ДВИГАТЕЛЕЙ
55444
ЗАМЕНЕНО ДЕТАЛЕЙ
1132
ТЕХОСМОТРОВ